Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/szp012015/SZP-0261.htm
Описание
Мешкова Н. В. Зарубежные исследования одаренности: социально-психологический аспект // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 1. — М.: МГППУ, 2015. — 133 с. — С. 26—44. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230769.
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Научная литература

Аннотация:
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга. Проанализированы результаты исследований, демонстрирующие негативное и позитивное влияние условий образовательной и семейной среды на проявление академической одаренности и формирование социальной компетентности одаренных учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 230769
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 26–44
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 26–44
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: