Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / под ред. Б. Б. Айсмонтаса, И. В. Быстровой. — М. : МГППУ, 2015. — 45 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231780.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Учебная литература

Аннотация:
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в методических рекомендациях рассматриваются вопросы психолого-педагогической реабилитации, методические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231780
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/IOs-2015/MRp-2015.pdf