Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования: Учебник / О. Р. Ворошнина, А. А. Наумов, Т. Э. Токаева. — Пермь: Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т, 2015. — 204 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236091.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Учебная литература

Аннотация:
Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т. д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236091
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/vkpp-2015/vkpp-2015.pdf