Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MolchanovaRV_2016/MolchanovaRV_6.pdf
Описание
Молчанова Р. В. Преодоление буллинга в подростковом возрасте в условиях ролевой игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236354.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Сейчас каждый ребенок, особенно подросток, может попасть в условия буллинга, стать его инициатором, жертвой или наблюдателем акта насилия. Психологический урон наносится и активным, и пассивным участникам буллинга. Необходимо четко понимать суть, содержание и структуру буллинга, что надо предпринимать для распознания и умения преодолеть сложившуюся ситуацию буллинга. В исследовании использованы методы сбора информации, системного и сравнительного анализа, математической статистики, наблюдения, обобщения, реферирования, моделирования, прогнозирования. Сформулированы выводы: буллинг не имеет широкого освещения и глубокого понимания в научной литературе. Подростковый кризис тесно связан с развитием агрессивности у подростков, что ведет к риску возникновения буллинга в их среде. Сюжетно-ролевая игра может быть эффективным средством преодоления буллинга при условии комплексного подхода на протяжении длительного времени. Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов и выводов исследовательской работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236354