Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Яковлева Н. В. Исследование процесса имитации у детей с РАС методом видеомоделирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237442.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию процесса имитации у детей с РАС. Актуальность исследования обусловлена важностью имитации в обучении. В работе выдвигается предположение, что нарушение имитации у детей с РАС связано с нарушением способности соотносить движения других с собственным подражательным действием — возможностью «перевернуть» перспективу. Предполагается, что обучение видеомоделированием от первого лица позволяет преодолеть этот когнитивный барьер. В ходе формирующего эксперимента оценивалась эффективность традиционного обучения имитации, видеомоделирования от третьего лица и видеомоделирования от первого лица. Навыки имитации оценивались с помощью теста ABLLS-R. Видеомоделирование от первого лица показало большую эффективность по сравнению с другими методами. Делается вывод о значимости «переворота перспективы» в процессе имитации у детей с РАС. Практическая значимость работы заключается в возможности более эффективного обучения детей с РАС как имитации, так и другим навыкам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237442
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/YakovlevaNV_2016/YakovlevaNV_11.pdf