Описание
Трушкин И. В. Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог»: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 113 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237529.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» содержит 103 страницы, в том числе 106 источников литературы, 6 приложений. В нашей выпускной квалификационной работе изложены теоретические аспекты личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог», таких, как: — социальные навыки; — уровень субъективного контроля; — саморегуляция; — самооценка у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос изменения и развития личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог». Представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Всё это позволяет наметить пути дальнейшего изучения проблемы личностно-психологических особенностей у лиц с ОВЗ с сохранённым интеллектом.
Выпускная квалификационная работа на тему «Личностно-психологические особенности студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог» содержит 103 страницы, в том числе 106 источников литературы, 6 приложений. В нашей выпускной квалификационной работе изложены теоретические аспекты личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог», таких, как: — социальные навыки; — уровень субъективного контроля; — саморегуляция; — самооценка у студентов с ОВЗ. Особо рассмотрен вопрос изменения и развития личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ на этапе вхождения в профессию «психолог». Представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования личностно-психологических особенностей у студентов с ОВЗ. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Всё это позволяет наметить пути дальнейшего изучения проблемы личностно-психологических особенностей у лиц с ОВЗ с сохранённым интеллектом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 237529