Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LundenPA_2016/LundenPA_12.pdf
Описание
Лунден П. А. Изучение особенностей социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и социальная педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237875.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
На сегодняшний день существует серьезная проблема создания условий для развития, воспитания и образования детей с ОВЗ, их социальной адаптации. В ее решении важную роль играет имеющее свою специфику социально-педагогическое сопровождение, вопрос о его эффективности дискутируется в научной среде. Поэтому тема нашего исследования представляется весьма актуальной. Использовались как теоретические методы (сравнение и обобщение передового опыта по проблеме исследования, гипотеза, моделирование), так и эмпирические (наблюдение, сравнение, анкетирование, педагогический эксперимент). Предложенную модель социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ можно считать обоснованной, эффективной и практически значимой, что подтверждается итогами апробации авторской методической программы опытно-экспериментальной работы на базе мастерской социально-творческой инклюзии при межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237875