Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Воронина М. М. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у подростков, занимающихся экстремальными видами спорта: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 142 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238287.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Физическая культура и спорт

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Копинг-стратегии и уровень развития эмоционального интеллекта являются факторами успешной адаптации подростков в социуме, и в спорте в частности. Однако, существует проблема недостаточной изученности их структурных, и функциональных компонентов, а так же механизмов, средств, и характера их взаимосвязи. Была предпринята попытка решить данное противоречие путем эмпирического исследования, с целью установления наличия взаимосвязи между уровнем эмоционального интеллекта и стратегий копинг-поведения у подростков, занимающихся экстремальными видами спорта. Методики исследования: опросник эмоционального интеллекта «ЭмИн» Люсина Д.В., опросник «Способы совладающего поведения» Лазаруса, опросник совладания со стрессом COPE, Торонтская шкала алекситимии TAS-20. Повышение уровня эмоционального интеллекта способствует более частому использованию продуктивных копинг-стратегий и снижает частоту использования копинг-стратегий избегающего характера. По результатам исследования даны практические рекомендации по социально-психологическому сопровождению подростков, занимающихся экстремальными видами спорта.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238287
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VoroninaMM_2016/VoroninaMM_142.pdf