Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Разин Г. М. Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 62 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240674.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование посвящено изучению понятия успешности обучения и анализу самооценки студента как одного из базовых факторов, оказывающих влияние на его поведение и его деятельность в рамках образовательного процесса. Актуальность данного исследования заключается в изучении понятия успешности обучения, ее связи с самооценкой обучающихся и ее влияния на повышение продуктивности обучения в ВУЗе. В соответствии с поставленными задачами были использованы следующие методы: метод Дембо-Рубинштейна для определение уровня самооценки, корреляционный метод, а также методика, разработанная исследователем. В результате исследования была разработана методика, направленная на выявление успешности обучения студентов, а также в результате исследования не обнаружена значительная зависимость успешности обучения от самооценки студентов. Материалы данного исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов успешности образования и самооценки в рамках дисциплин Психологии и Педагогики Высшей Школы, Психологии Образования, Практической Психологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240674
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RazinGM_2016/RazinGM_62.pdf