Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Журавлева Д. А. Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 86 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241648.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе исследовались адаптивные навыки у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении. Исследование проводилось с помощью методик: Шкала адаптивного поведения Вайнленд (Vineland Adaptive Behavior Scale — VABS), SCQ (Социально-Коммуникативный Опросник), бланк «В течение жизни», и метода электроэнцефалогафии (ЭЭГ). Актуальность работы заключается в том, что детальный анализ адаптивных возможностей, адаптивного потенциала детей с тяжелыми сочетанными формами патологии развития представляется чрезвычайно важным. Кроме того, частота возникновения сложной патологии в детской популяции увеличивается. Результаты исследования показали, что наличие сложного дефекта у детей и подростков с нарушениями оказывает влияние на развитие адаптивных навыков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241648
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZhuravlevaDA_2017/ZhuravlevaDA_86.pdf