Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Эльконинова Л. И., Бажанова Т. В. К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников // Вестник Московского университета: Научный журнал / Гл. ред. Донцов А. И. — 2004. — № 3. — С. 97—105. — (Серия 14, Психология). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33149.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Учебная литература

Аннотация:
В статье раскрываются ответы на следующие вопросы: Какова идеальная форма игры? Каковы естественные формы поведения, преодолеваемые в игре? Как в игре происходит присвоение смысла? Была выдвинута гипотеза о том, что играющий ребенок обнаруживает, удерживает и переживает мотив действия с помощью, особого средства — двухтактной формы игры. Результаты исследования показали, что представление о двухтактности идеальной формы игры помогает разделить реальные детские игры на три группы: игры с полной структурой; игры, в которых первый такт лишь подразумевается, а второй развертывается подробно и обстоятельно; не структурированные игры. Авторы отмечают, что трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 33149
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VMU032004/Ekp-097.htm