Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZhelanovaIV_2017/ZhelanovaIV_10.pdf
Описание
Желанова И. В. Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369631.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Важность и значимость роли семьи возрастает, если появляется ребенок с особенностями развития. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет взаимодействие ребёнка с другими членами общества и окружающей средой. Для родителей ребенка с ОВЗ характерен ряд особенностей взаимодействия в диаде родители-ребенок. После участия в специализированной программе у родителей с детьми с ОВЗ, возрастает способность к кооперации, образ ребенка становится более позитивным и вызывает меньше раздражения. Снижаются до среднего уровня контроль и забота о ребенке, оптимизируется степень вмешательства в жизнь ребенка. Также снижается уровень ситуативной тревожности, повышается фон настроения и ощущение себя более энергичным человеком, несколько повышается уверенность в себе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369631