Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LipayOA_2017/LipayOA_12.pdf
Описание
Липай О. А. Использование метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369635.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются эффективность коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей дошкольного возраста с ЗПР методами игровой терапии. Под понятием «игровая терапия» мы понимаем всю совокупность игровых методов, используемых в коррекционных и психотерапевтических целях работы с детьми. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об особенностях коррекции эмоционально-личностных нарушений у дошкольников с ЗПР при использовании метода игровой терапии. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы об эффективности метода игровой терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей с ЗПР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369635