Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IgrevskayaYuS_2016/IgrevskayaYuS_13.pdf
Описание
Игревская Ю. С. Игры в песочнице как компонент абилитации детей с ДЦП: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370782.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В последнее время в научных кругах и в практике большое внимание уделяют вопросу абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы рассматриваем категорию детей с детским церебральным параличом и предлагаем игры в песочнице, как компонент абилитации. Ключевым аспектом нашей работы является включение родителя в совместные занятия с ребенком. Для диады родитель-ребенок была разработана программа. Для проверки эффективности программы проведено исследование. В нем приняло участие 16 диад. Проанализировав результаты диагностики по завершению программы, мы пришли к следующим выводам: вовлечение родителей в систему абилитации ведет к повышению ее качества; родители испытывают трудности в самостоятельном разрешении проблем во взаимодействии с ребенком; важно формировать у родителей субъектный подход к ребенку; песочница формирует позитивные паттерны взаимодействия в диаде; программа направлена на улучшение качества детско-родительского взаимодействия; при составлении программы необходим индивидуальный подход. Практическое значение данного исследования заключается в составление программы игры в песочнице как компонента абилитации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370782