Описание
Симонян М. В. Акцентуации характера детей младшего подросткового возраста при различных типах детско- родительских отношений: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372020.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Проведенное эмпирическое исследование позволило доказать гипотезу о связь стиля детско-родительских отношений с акцентуациями характера младших подростков. Повышенная требовательность и контроль родителей способствуют развитию демонстративной акцентуации и коммуникативных трудностей у подростков. При низком авторитете взрослых развивается застревающая акцентуация. Повышенная строгость родителей и неудовлетворенности отношениями с ними усиливают агрессивность подростков. Низкая строгость способствует развитию педантичной и эмотивной акцентуаций, повышает чувство одиночества. Непоследовательность воспитания, низкая авторитетность родителей и неудовлетворенность отношениями с ними способствуют развитию возбудимой акцентуации. При повышенном контроле родителей и удовлетворенности отношениями с ними формируется гипертимная акцентуация. При симбиотических отношениях повышается тревожность детей.
Проведенное эмпирическое исследование позволило доказать гипотезу о связь стиля детско-родительских отношений с акцентуациями характера младших подростков. Повышенная требовательность и контроль родителей способствуют развитию демонстративной акцентуации и коммуникативных трудностей у подростков. При низком авторитете взрослых развивается застревающая акцентуация. Повышенная строгость родителей и неудовлетворенности отношениями с ними усиливают агрессивность подростков. Низкая строгость способствует развитию педантичной и эмотивной акцентуаций, повышает чувство одиночества. Непоследовательность воспитания, низкая авторитетность родителей и неудовлетворенность отношениями с ними способствуют развитию возбудимой акцентуации. При повышенном контроле родителей и удовлетворенности отношениями с ними формируется гипертимная акцентуация. При симбиотических отношениях повышается тревожность детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372020