Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MinayevEA_2018/MinayevEA_7.pdf
Описание
Минаев Е. А. Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373121.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Работа посвящена изучению влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов. Научная значимость заключается в изучении современных подходов к организации предпрофессиональной среды как средства достижения образовательных результатов В работе рассматриваются теоретические аспекты организации предпрофессионального образования на примере программ предпрофессионального образования специальностей. Проведен обзор степени изученности данной проблемы в работах отечественных педагогов по видам учебной деятельности. Рассмотрены концепция, цели, задачи, методы, и практическая значимость. Описана организация предпрофессиональной среды. В заключении сделаны выводы в подтверждение гипотезы исследования о том, что предпрофессиональное содержание программ учебных предметов способствует повышению предметных результатов.
Работа посвящена изучению влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов. Научная значимость заключается в изучении современных подходов к организации предпрофессиональной среды как средства достижения образовательных результатов В работе рассматриваются теоретические аспекты организации предпрофессионального образования на примере программ предпрофессионального образования специальностей. Проведен обзор степени изученности данной проблемы в работах отечественных педагогов по видам учебной деятельности. Рассмотрены концепция, цели, задачи, методы, и практическая значимость. Описана организация предпрофессиональной среды. В заключении сделаны выводы в подтверждение гипотезы исследования о том, что предпрофессиональное содержание программ учебных предметов способствует повышению предметных результатов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 373121