Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MorgunovaLN_2018/MorgunovaLN_5.pdf
Описание
Моргунова Л. Н. Взаимосвязь мотивации к обучению и личностной рефлексии разностатусных учащихся (на примере студентов колледжа): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374308.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению взаимосвязи мотивации к обучению и личностной рефлексии у разностатусных студентов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия и взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации к обучению у студентов разного интрагруппового статуса. По результатам исследования нами были сформулированы выводы, позволяющие построить более эффективную программу обучения студентов с учетом мотивационной направленности и степени рефлексии, с целью становления адекватной учебной мотивации и повышению низкого интрагруппового статуса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374308