Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP031987/Sro-57.htm
Описание
Смирнова Е. О., Рошка Г. Н. Роль общения со взрослым в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни // Вопросы психологии. — 1987. — № 3. — С. 57—63. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=37683.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Научная литература

Аннотация:
Исходя из данных, полученных в исследовании М. И. Лисиной, авторы описывают два принципиально разных подхода взрослых к младенцу, влияющих на формирование образа объекта: 1) взрослый выступает как "эмоциональный возбудитель", мотивирующий ребенка к манипуляциям с предметом, в результате чего формируется образ предмета, 2) взрослый обучает ребенка специфическим операциям, действия с предметом, и к формированию образа приводит усвоение навыка. Моторная активность и направленность на объект являются индикаторами к созданию у ребенка адекватного образа предмета со всеми его особенностями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 37683
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 57–63
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 57–63
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: