Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KholodovSA_2018/KholodovSA_6.pdf
Описание
Холодов С. А. Взаимосвязь внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377127.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Особо рассмотрен вопрос специфики развития внимания у детей младшего школьного возраста и причинам возникновения и проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи внимания и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. По результатам проведённого исследования можно сказать, что существуетсвязь между школьной тревожностью и вниманием. Разработаны рекомендации, позволяющие развивать внимания у детей младшего школьного возраста и рекомендации позволяющие снизить тревожность у детей младшего школьного возраста. Все это позволяет стать основой для создания специальных программ психологической помощи младшим школьникам, у которых наблюдается низкий уровень внимания и повышенная школьная тревожность К достоинствам работы следует отнести последовательность изложения накопленных знаний по исследуемой теме, соблюдение логической взаимосвязи между разделами, анализ существующих точек зрения по изложенной проблеме.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377127