Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VasilyevaAA_2018/VasilyevaAA_16.pdf
Описание
Васильева А. А. Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных характеристик у педагогов, обучающих детей с СДВГ: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377161.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В теоретической части исследования освящены: понятие эмоциональное выгорание, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен эмоционального выгорания. Рассмотрены детерминанты данного синдрома и личностные характеристики эмоционального выгорания педагогов. Также изучены и проанализированы понятия гиперактивность, нарушение внимания, психологическая готовность к обучению детей с СДВГ, этапы становления профессиональных компетенций. Эмпирическая часть исследования направлена на выявление взаимосвязи эмоционального выгорания с личностными характеристиками педагогов и выработке практических рекомендаций педагогам, испытывающим эмоциональное выгорание. Практическая значимость исследования заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения взаимосвязи эмоционального выгорания и личностных характеристик педагогов, подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности у педагогов обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377161