Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/IvanovDV_2018/IvanovDV_12.pdf
Описание
Иванов Д. В. Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377165.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной диссертационной работе «Взаимосвязь личностных особенностей и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе» изложены представления о содержании понятий «адаптация», «социально-психологическа адаптация», «адаптированность», «личностные качества» в отечественной и зарубежной литературе. Проанализирована роль личностных особенностей в успешности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. Раскрыто содержание понятий адаптация, социально-психологическая адаптация, адаптированность, основные подходы к их изучению в отечественной и зарубежной психологической науке. Рассмотрена специфика адаптированности к обучению в ВУЗе у студентов с инвалидностью. Изучены современные научные исследования, направленные на решение проблемы адаптации и адаптированности студентов с инвалидностью к обучению в ВУЗе. В эмпирической части исследования выявлены особенности социально-психологической адаптации студентов с инвалидностью. Установлено, что студенты с инвалидностью отличаются от студентов условно здоровых по таким параметрам социально-психологической адаптации как: адаптация, самопринятие, стремлению к доминированию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377165