Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BidinaNA_2018/BidinaNA_14.pdf
Описание
Бидина Н. А. Медиация как метод разрешения конфликтов субъектов образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377381.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию медиации как метода разрешения конфликтов субъектов образовательной среды. В исследовании приняли участие 111 обучающихся 1- ых классов, возраст которых в среднем 7 лет, а также 4 классных руководителя данных классов, возраст которых от 40 до 50 лет на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 171». Применялись следующие методики: «Методика оценки способов реагирования в конфликте» К. Томаса; «Тест школьной тревожности» Филлипса; Опросник «Мой класс»; Диагностика структуры учебной мотивации школьника; Проективная методика «Рисунок школы». Наиболее значимые результаты проведенного исследования: обучающиеся первых классов испытывают тревожность, практически не замотивированы на обучение, соответственно имеют нейтральное или отрицательное отношение к школе, конфликты не решают, а стараются в основном их избегать вследствие чего в классах преобладает средний уровень конфликтности и невысокий уровень сплочённости. Уже в первых классах дети не в полной мере удовлетворены школьной жизнью. Можно сделать предположение о том, что некомпетентность педагогов во время конфликтных ситуаций влияет на поведение детей и их самочувствие в школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377381