Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FuflyginaYeV_2018/FuflyginaYeV_12.pdf
Описание
Фуфлыгина Е. В. Исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377841.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
На сегодняшний день в психологии имеются следующие проблемы, вызывающие противоречивое отношение к использованию проективных методик, это — противоречия: — между распространенностью использования проективных методик в диагностике и слабой разработанностью теоретической базы их применения; — между простотой использования и сложностью интерпретации; Проблема исследования связана с вопросом: — каковы возможности использования проективных методик в диагностике детей младшего школьного возраста. Цель работы: исследование личностных особенностей детей младшего школьного возраста с помощью проективных методик. Методы исследования: проективные методики — «КИСС», «Нарисуй себя», «Метаморфозы», опрос-беседа «Какой я?», методика половозрастной идентификации. С помощью проективных методик было выявлено, что разработанная программа коррекционных занятий эффективно влияет на самооценку, самоотношение, коррекцию Я-образа, половозрастную идентификацию детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377841