Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Крылова И. А. Использование психотерапевтического потенциала игры в условиях психологического тренинга для младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 172 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377867.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе игра рассмотрена в различных аспектах: культуральном, феноменологическом, деятельностном, с позиции методологии применения в обучении, терапии, психологическом тренинге. Проанализированы ограничения в реализации потенциала игры, обусловленные негативными тенденциями развития детской игровой культуры. Игра вытесняется, приобретает исключительно обучающую направленность, что препятствует формированию таких компонентов личностной готовности к школьному обучению, как мотивационная готовность и произвольность поведения. В качестве способа решения данной проблемы, а также обеспечения гармоничного перехода от дошкольного периода к школьному предложен метод психологического тренинга, позволяющий использовать как обучающий, так и психотерапевтический потенциал игры. Представленная авторская программа психологического тренинга для младших школьников показала свою эффективность в плане оптимизации мотивационной сферы, расширения навыков произвольного поведения и внимания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 377867
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KrylovaIA_2018/KrylovaIA_172.pdf