Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Атаманенко П. В. Динамика формирования зрительно-пространственной деятельности у старших дошкольников с дизартрией при подготовке к школе: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 92 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378139.
Титульный лист
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследуемой темы определяется необходимостью изучения особенностей и формирования зрительно-пространственных функций у старших дошкольников с дизартрией и нормативным речевым развитием. Исследование осуществлялось с помощью подобранных методик, направленных на исследование уровня сформированности пространственного и конструктивного праксиса, а также зрительного, зрительно-пространственного и сомато-пространственного гнозиса. Согласно полученным результатам у старших дошкольников с дизартрией наблюдается отставание в формировании зрительно-пространственных и сомато-пространственных функций. По результатам первичной диагностики была разработана и апробирована система коррекционно-развивающих занятий с детьми с дизартрией. Разработанные занятия по формированию зрительно-пространственных функций могут быть применены в качестве дополнительного материала в работе коррекционных служб и учреждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378139
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AtamanenkoPV_2018/AtamanenkoPV_92.pdf