Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/AfanasyevaYuV_2018/AfanasyevaYuV_12.pdf
Описание
Афанасьева Ю. В. Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с умственно отсталыми детьми: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378142.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Самосознание — сложное и многогранное личностное образование, формирующееся и подверженное изменению в течение жизни индивида.У ребенка, имеющего патологию: нарушается процесс обращения к социальной среде, процесс переработки полученной обратной связи, что отражается на формировании самосознания («социальный вывих»). Создание специальных коррекционно-развивающих условий сглаживают «социальный вывих» и социализируют детей с легкой степенью интеллектуального наушения. Использование художественной арт-терапии для детей с нарушением интеллекта при адекватном применении дает положительный психокоррекционный результат и является действенным методом психологического воздействия.Разработанная арт-терапевтическая психокоррекционная программа «Цветной мир», включающая в себя упражнения и методики, подобранные и модифицированные, с учетом состояния лингвистических, мыслительных способностей детей с нарушением интеллекта приобщает детей к искусству, учит элементам самопознания через изобразительную деятельность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378142