Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Белозерский А. И. Влияние родительско-детских отношений на формирование самооценки детей с интеллектуальной недостаточностью: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378143.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено влиянию родительско-детских отношений на формирование самооценки у детей с легкой степенью умственной отсталости. Исследование проводилось на базе коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью и школы для детей с нормативным интеллектуальным развитием. Всего в исследовании приняло участие 90 семей. Исследование проводилось с применением следующих методик: «Опросник родительско-детских отношений» (Столин, Варга), проективная методика «Дерево» (Дж. Лампен), методика определения самооценки «Дембо-Рубинштейн» в модификации А. М. Прихожан, методика Р. Жиля.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 378143
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/BelozerskiyAI_2018/BelozerskiyAI_104.pdf