Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PerevozchikovaYeM_2019/PerevozchikovaYeM_8.pdf
Описание
Перевозчикова Е. М. Взаимосвязь социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379731.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В теоретической части исследования освящены понятия адаптация психологическая и социальная, адаптированность, агрессия и агрессивность, основные теоретические подходы, рассматривающие феномен социально-психологическую адаптированность и агрессивность. Рассмотрена и проанализирована специфика социально-психологической адаптированности в студенческих группах, структура и особенности агрессии и агрессивности в студенческих группах . Эмпирическая часть исследования направлена на определение уровеня социально-психологической адаптированности у студентов; выявление уровней агрессивности и их взаимосвязи в студенческих группах; установление взаимосвязи социально-психологической адаптированности с состояниями агрессивности в студенческих группах; определение связи между адаптивностью и дезадаптивностью в студенческих группах. Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендованы занятия в форме тренинга и ролевые игры для улучшения социально-психологической адаптированности в студенческих группах, комплекс методик изучения взаимосвязи социально-психологической адаптированности и агрессивности в студенческих группах могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 379731