Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/BiryukAV_2019/BiryukAV_9.pdf
Описание
Бирюк А. В. Взаимосвязь рефлексивности учебной деятельности и мотивов обучения у студентов с инвалидностью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380079.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ изучения рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексивности учебной деятельности студентов с инвалидностью. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также описанию методов математико–статистической обработки данных. Особый интерес анализа и выводов данного исследования представляют для специалистов-психологов, которые работают в средних или высших учебных заведениях. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечена перспектива работы в области изучаемой проблематики. Ключевые слова: Рефлексивность, мотивация, мотивы обучения, учебная деятельность, студенты с инвалидностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 380079