Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Камышева С. Н. Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 110 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382534.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование, проведенное с 2017 по 2018 гг. направлено на выявление у дошкольников с расстройством аутистического спектра степени сформированности коммуникативных навыков и уровня нарушений развития речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования проанализированы полученные данные, сделан сравнительный анализ, разработана модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с учетом ведущей сенсорной модальности на начальном этапе логопедического воздействия, подтверждена эффективность предложенной модели.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382534
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KamyshevaSN_2018/KamyshevaSN_110.pdf