Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KhalevinaVA_2018/KhalevinaVA_21.pdf
Описание
Халевина В. А. Индивидуальные представления педагогов о критериях социализации детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382549.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В условиях современного российского образования одной из ключевых компетенций педагога является готовность и способность работать с воспитанниками и обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Из всех участников образовательного процесса учитель инклюзивного класса имеет самое сильное влияние на развитие ребенка в школьной среде и на процесс его социального становления. Был выделен определенный перечень критериев, который по мнению педагогов способствует успешной социализации детей с ОВЗ: мотивация к деятельности, успешность социальных контактов, понимание социальных норм поведения, навыки самообслуживания, готовность участников образовательного процесса и организации. У большинства педагогов отмечалось нехватка знаний об организации инклюзивного образования, в частности о социализации детей с ОВЗ. Полученные данные показали, что чем выше уровень знаний о социализации детей с ОВЗ у педагогов, тем положительнее динамика социальной успешности таких учеников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382549