Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/RodionovaVS_2018/RodionovaVS_10.pdf
Описание
Родионова В. С. Жизненные планы детей с интеллектуальной недостаточностью в связи с особенностями мотивационно-потребностной сферы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382559.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящая работа посвящена выявлению специфики субъективных представлений о жизненных перспективах детей с интеллектуальной недостаточностью в связи с особенностями их мотивационно-потребностной сферы. Актуальность темы обусловлена тем, что жизненные планы детей с интеллектуальной недостаточностью связаны с их становлением как личности, самоопределением, налаживанием и расширением коммуникационных контактов, общения со сверстниками и с взрослыми людьми, а также учебно-познавательной деятельностью. Эмпирическое исследование позволило выявить специфику ведущих потребностей детей в различные возрастные периоды, получить различия в актуальных потребностях детей с интеллектуальной недостаточность и их сверстников с нормативным развитием, а также обнаружить различия в представлениях детей о своих жизненных перспективах. В группе детей с интеллектуальной недостаточностью преобладает стремление в перспективе к налаживанию межличностных отношений и материальному благополучию, что может говорить о незрелости личной позиции данной категории детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382559