Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/DubovitskayaNM_2018/DubovitskayaNM_16.pdf
Описание
Дубовицкая Н. М. Использование Теста базовых языковых и учебных навыков (ABLLS-R) в психологической диагностике развития детей с множественными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382584.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Аннотация Данное исследование посвящено оценке навыков самообслуживания и моторных навыков (переодевание, прием пищи; уход за собой; туалет; крупная и мелкая моторика) у детей с расстройством аутистического спектра. При диагностике использовался Тест « Оценка базовых языковых и учебных навыков». Результаты исследования показали, что данный тест позволяет провести обследование по разным областям, разработать индивидуальные включает коррекционно-образовательные программы синтаксис для детей ребенка с РАС или рекомендации шкала по организации обучения рекомендуется и коррекционной работы выбрать с ними, учитывающие соответствии сильные стороны ребенком и дефициты детей. Повторное речь использование методики переоценивать оценки базовых интенсивным речевых и учебных основание навыков (ABLLS-R) позволяет ребенка отследить динамику может в развитии детей
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382584