Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ламм Ю. Д. Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 71 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=383155.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема данной дипломной работы — «Использование рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями» — в рамках которой были рассмотрены проблемы развития речи у детей, а так же проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей с комплексными нарушениями развития при помощи рисунка и разработана методика диалога между ребенком и учителем с использованием рисования. Исходя из поставленных задач, в дипломе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как роль изобразительной деятельности в развитии ребёнка, задачи, решаемые в процессе обучения изобразительному искусству, особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями, особенности речевого развития детей с ОВЗ, особенности речевого развития детей с комплексными нарушениями развития, роль рисования в развитии речи, способы развития речи у детей с ОВЗ при помощи рисования, тематическая беседа как форма устной коммуникации. Проведена оценка эффективности диалогичного общения с помощью рисунка для развития речи детей на базе ресурсного класса, государственного образовательного учреждения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 383155
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LammYuD_2018/LammYuD_71.pdf