Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RybalkinaAO_2019/RybalkinaAO_15.pdf
Описание
Рыбалкина А. О. Взаимосвязь детско-родительских отношений и склонности к Интернет-зависимости в младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психологические науки". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384209.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено проблематике Интернет — зависимого поведения у младших школьников, затрагивая семейную психологию, а именно детско-родительские отношения и их влияние на формирование интернет зависимости в младшем школьном возрасте. Согласно основным идеям культурно-исторического подхода изучения формирования психики, знаковые системы обеспечивают формирование и изменение сложных психических процессов (ВПФ). Данную проблему, рассматривая в контексте явления компьютеризации, поднимали такие отечественные психологи, как А. Н. Леонтьев, О. К. Тихомиров и др. В ходе исследования нами обозначена гипотеза о взаимосвязи детско-родительских отношений и склонности к Интернет — зависимости в младшем школьном возрасте. Наше предположение состояло в том, что в условиях авторитарного либо попустительского стиля воспитания, а также при утрате эмоционального контакта с родителями приводит ребенка к формированию склонности к Интернет зависимому поведению. В процессе эмпирического исследования была доказана гипотеза, выявлены значимые различия в детско-родительских отношениях в семьях, где у ребенка констатируется склонность к Интернет-зависимости.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 384209