Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/NefedovaSM_2019/NefedovaSM_18.pdf
Описание
Нефедова С. М. Взаимосвязь копинг-стратегий и психологического благополучия подростков в образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386062.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование на тему «Взаимосвязь защитно-преодолевающего поведения и удовлетворенности психологической безопасностью среды у подростков». Кризисные ситуации являются одним из факторов стресса, для преодоления которых человек использует различные формы поведения, основанные на его личном опыте. Впоследствии этот процесс был назван копинг-поведением или «совладающим» поведением. Впервые понятие «копинг» было введено Р. Лазарусом в 1966 году. Таким образом, можно сказать, что на сегодняшний день нет единого подхода к проблеме защитно-преодолевающего поведения. Каждая личность обладает индивидуальной особенностью справляться с психотравмирующей ситуацией и имеет свой «пороговый уровень» возможности преодоления стресса, адаптации. Защитно-преодолевающее поведение необходимо рассматривать как единый комплекс механизмов адаптивного поведения, включающий в себя разные уровни осознаваемых и неосознаваемых регуляций и с возрастом растет его эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386062