Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Азорская М. П. Динамика познавательных процессов в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386191.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Анализ литературы показывает, что исследований, касающихся темы изучения развития познавательных процессов под влиянием возрастного критерия или же коррекционно-развивающей работы явно недостаточно. В связи с чем актуальность темы подтверждается необходимостью оценки динамики познавательных процессов у дошкольников в ходе коррекционно-развивающей работы в условиях инклюзивного дошкольного образования. Исследование проводилось с помощью следующих методов: психометрических методов на внимание, память, восприятие и мышление, а также качественно-количественный анализ полученных данных. Результаты исследования могут быть использованы психологами и другими специалистами в профессиональной деятельности, а также служить основой для дальнейшего изучения проблемы. Ключевые слова: познавательные процессы, динамика, дошкольный возраст, инклюзивное образование.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 386191
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/AzorskayaMP_2019/AzorskayaMP_70.pdf