Описание
Шаронина А. С. Изучение особенностей представлений о семье у обучающихся с умственной отсталостью: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387096.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования представлений о семье, семейных ценностях, а также особенности психосексуального развития обучающихся с умственной отсталостью. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности представлений о семье у подростков с легкой умственной отсталостью. Предложены перспективный план и методические рекомендации для специалистов специальных (коррекционных) образовательных организаций по формированию представлений о семье у обучающихся 6-х классов с легкой умственной отсталостью.
В настоящей работе рассматриваются особенности формирования представлений о семье, семейных ценностях, а также особенности психосексуального развития обучающихся с умственной отсталостью. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности представлений о семье у подростков с легкой умственной отсталостью. Предложены перспективный план и методические рекомендации для специалистов специальных (коррекционных) образовательных организаций по формированию представлений о семье у обучающихся 6-х классов с легкой умственной отсталостью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 387096