Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Шулакова П. А. Игровая деятельность детей с тяжелыми множественными нарушениями развития: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387223.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель работы — изучить теоретические подходы к формированию и развитию игры у детей с нарушениями развития, описать их игровые действия и разработать практические рекомендаций по развитию игровой деятельности в каждом конкретном случае. В процессе проведенной нами работы было выявлено, что навыки развития игровых действий у слепоглухих детей и детей с ТМНР не формируются должным образом, в связи с их сенсорной и социальной депривацией. Уровень развития игровых навыков зависит от степени сохранности слуха и зрения детей, степени развития коммуникативных навыков и наличия возможности общаться с другими людьми. В результате исследования мы разработали и выделили общие этапы программы по развитию игровой деятельности у детей с ТМНР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387223
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/ShulakovaPA_2019/ShulakovaPA_64.pdf