Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Сазонова Т. С. Взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с расстройствами аутистического спектра: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 48 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387229.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе была рассмотрена взаимосвязь личностных особенностей педагога и поведенческих стратегий детей с РАС. Были рассмотрены личностные особенности педагога, такие как эмпатия и толерантность, влияние личностных особенностей на развитие профессиональных компетенций педагога. Так же рассмотрена связь личностных качеств педагога и качества дошкольного образования в целом. Так же определены особенности развития детей дошкольного возраста с РАС. Выделены особенности их поведения, формирования стратегий поведения, влияние внешних факторов на поведение детей. В эмперической части были исследованы стратегии поведения детей с РАС, частота проявления особенностей поведения у детей с РАС, а также уровень эмпатии и толерантности у педагогов. Была выявлена взаимосвязь между личностными особенностями педагогов и поведенческими стратегиями у детей с РАС.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387229
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SazonovaTS_2019/SazonovaTS_48.pdf