Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KrasnoshchekovSV_2017/KrasnoshchekovSV_6.pdf
Описание
Краснощеков С. В. Взаимосвязь личностной зрелости и особенностей восприятия рекламы у студентов вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388687.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Целью исследования стало выявить особенности связи восприятия рекламы и личностной зрелости у студентов вуза. Объект исследования: восприятие рекламы молодежью. Предмет исследования: связь особенностей восприятия рекламы и личностной зрелости. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия рекламы студентами с различным уровнем личностной зрелости и степенью выраженности потребностей. Основными методическими средствами работы являются: Тест-опросник личностной зрелости Ю.З. Гильбуха, Тест "Потребности" В.В. Скворцова, а также специально разработанная для данного исследования анкета для выявления преобладающего типа восприятия рекламы. В ходе исследования подтвердилась гипотеза о том, что между личностной зрелостью и особенностями восприятия рекламы у студентов вуза существует взаимосвязь, опосредованная выраженностью их потребностей. Полученные результаты позволяют углубить понимание механизмов восприятия рекламы и их связи с уровнем сформированности определенных психических структур. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (библиографией), приложениями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388687