Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KnyazkinaAYu_2018/KnyazkinaAYu_10.pdf
Описание
Князькина А. Ю. Когнитивные аспекты учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389323.
Титульный лист
Аннотация:
Многообразие научных работ по учебной мотивации можно объяснить тем, что она является одним из важнейших психологических компонентов учебной деятельности. Более того, она является решающим фактором эффективности учебного процесса. В данной работе проблема учебной мотивации рассматривается в контексте помощи в преодолении трудностей в обучении. Были изучены некоторые особенности когнитивных аспектов мотивации, связанные с отношением подростков к учебной деятельности. Таким образом, результаты данного исследования позволяют расширить представления о возможностях оказания психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим трудности в обучении, в рамках рефлексивно-деятельностного подхода.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389323