Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GerasimovaON_2016/GerasimovaON_4.pdf
Описание
Герасимова О. Н. Формирование коммуникативной компетентности в проектной деятельности обучающихся 3-го класса: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389514.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Коммуникативные универсальные учебные действия предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи, точное, правильное, логичное и красноречивое высказывание своей точки зрения по заданной проблеме. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является составной частью образования в школе. Разработанная программа, включающая в себя методики и учебно-проектные задачи, дала возможность получить результат, решить поставленные задачи, достигнуть цели и подтвердить гипотезу. В первой главе выпускной квалификационной работы описаны теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности у школьников, проанализирована связь между проектной деятельность и учебно-проектной задачей, рассмотрена сущность и структура учебно-проектной задачи. Вторая глава посвящена описанию методик, примененных в эксперименте, задач, формирующих навыки коммуникаций и конечного результата, полученного нами при проведении программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389514