Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Чёрная Н. Ю. Изучение влияния особенностей личности родителей на навыки социального взаимодействия детей с РАС: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 83 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=390110.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
На социальном уровне у семей с детьми с ненормативным развитием возникают проблемы в общении с окружающими людьми, знакомыми и даже родственниками. Зачастую такие семьи становятся «закрытыми» для общения и социальных контактов, так как родители испытывают чувства стыда и страха перед другими семьями, в которых растут здоровые дети. Рождение ребёнка с особенностями в развитии может оказать влияние даже на здоровье членов семьи, что и характеризует третий (соматический) уровень. Состояние стресса служит главной тому причиной, так как провоцирует появление соматических и психических заболеваний. В данной работе выдвигается положение о том, что особенности личности родителей, их психическое состояние, взаимосвязаны с навыками социального взаимодействия детей с аутизмом. Для полного представления о данной проблеме были поставлены следующие задачи: проанализировать основные теоретические подходы к изучению расстройства аутистического спектра и структуры личности; 4 экспериментально изучить особенности личности родителей при помощи тестов на выявление депрессии и тревожности (шкала депрессии Бека и тест Спилбергера-Ханина) и уровень развития навыков социального взаимодействия и общий уровень развития детей с аутизмом при помощи шкалы функционального эмоционального развития Гринспена и методики PEP соответственно.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 390110
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ChernayaNYu_2016/ChernayaNYu_83.pdf