Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Рыченкова О. А. Дисфункция сенсорной интеграции у подростков с аутизмом, имеющих различные уровни коммуникативной компетенции: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая реабилитация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 130 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391102.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В нашей работе мы рассматриваем самые новейшие (2010-2018 гг.) зарубежные открытия в области сенсорных особенностей аутизма. В работе содержатся данные исследований интероцептивной сферы при аутизме, совершенно не представленные даже в самых новейших (2018 г.) русскоязычных пособиях по проблеме сенсорной интеграции при аутизме. Сенсорные нарушения оказались характерны для всей выборки испытуемых. Какие-то были выявлены опросниками, какие-то дополнительно при личной беседе с родителями и осмотре подростков. У всех подростков с аутизмом нашей выборки обнаружены проприоцептивные нарушения. Уровень коммуникативной компетенции обратно коррелирует с уровнем дезадаптации. Уровень дисфункции сенсорной интеграции также обратно коррелирует с уровнем коммуникативной компетенции. Наиболее значимым фактором для развития коммуникации оказался фактор гипореагирования, обратно коррелирующий с коммуникативными способностями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391102
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/RychenkovaOA_2019/RychenkovaOA_130.pdf