Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лаврентьева Н. В. Использование альтернативной коммуникации в системе комплексного сопровождения детей с церебральным параличом: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391122.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению коммуникативных умений у неговорящих детей с тяжелой двигательной патологией школьного возраста, а также изучению педагогических условий, обеспечивающих их формирования. В работе раскрываются способы обучения неговорящих детей с тяжёлыми двигательными нарушениями с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Представлен комплекс коррекционно-развивающих уроков с использованием альтернативной и дополнительной коммуникации. Проведен формирующий эксперимент. Описываются полученные результаты. По результатом сравнительного анализа делаются выводы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391122
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LavrentyevaNV_2019/LavrentyevaNV_90.pdf