Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/PantyukhinaKA_2019/PantyukhinaKA_16.pdf
Описание
Пантюхина К. А. Изменения самосознания участников образовательного процесса при обучении детей с комплексными нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391135.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния специально организованных занятий по формированию инклюзивной культуры на изменения самосознания учащихся инклюзивных классов, и их учителей. В исследовании приняли участие 76 человек (30 учителей и 46 учащихся в возрасте от 8 до 9, из которых 8 человек имели ограниченные возможности здоровья). Все они были обследованы в начале и конце учебного года с помощью трех методик. Часть из них (экспериментальная группа) участвовала в течение учебного года в разработанной автором программе по формированию инклюзивной культуры. Остальные учителя и дети (контрольная группа) не принимали участие в этой программе. Контрольное тестирование в конце учебного года показало, что произошли определенные позитивные изменения в развитии самосознания у членов экспериментальной группы, что доказывает эффективность разработанной автором программы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 391135