Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/LusparyanMR_2020/LusparyanMR_9.pdf
Описание
Луспарян М. Р. Динамика эмоционального состояния в ходе коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с хроническими соматическими заболеваниями: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392485.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования коррекционной программы, основанной на арт-терапевтических техниках, в стабилизации эмоционального состояния детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. Была разработана коррекционная программа, включающая арт-терапевтические упражнения, направленные на коррекцию эмоциональных состояний детей, проходящих длительное лечение. Занятия проводились индивидуально. До и после программы была проведена диагностика эмоциональных особенностей детей с онкологическими заболеваниями, результаты которой представлены в этой работе. Исследование проводилось на базе Российской Детской Клинической Больницы. В исследовании приняли участие 7 младших школьников 7-11 лет с онкологическими заболеваниями (острый лимфобластный лейкоз, неходжкинская лимфома). Наше исследование показало, что работа по коррекции эмоционального состояния детей в стационаре, включающая в себя арт-терапевтические техники, показала свою эффективность: в процессе работы у детей снизилось эмоциональное напряжение, что подтверждают статистические данные, показатели тревожности снизились на уровне тенденции.
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования коррекционной программы, основанной на арт-терапевтических техниках, в стабилизации эмоционального состояния детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями. Была разработана коррекционная программа, включающая арт-терапевтические упражнения, направленные на коррекцию эмоциональных состояний детей, проходящих длительное лечение. Занятия проводились индивидуально. До и после программы была проведена диагностика эмоциональных особенностей детей с онкологическими заболеваниями, результаты которой представлены в этой работе. Исследование проводилось на базе Российской Детской Клинической Больницы. В исследовании приняли участие 7 младших школьников 7-11 лет с онкологическими заболеваниями (острый лимфобластный лейкоз, неходжкинская лимфома). Наше исследование показало, что работа по коррекции эмоционального состояния детей в стационаре, включающая в себя арт-терапевтические техники, показала свою эффективность: в процессе работы у детей снизилось эмоциональное напряжение, что подтверждают статистические данные, показатели тревожности снизились на уровне тенденции.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392485