Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Генералов А. А. Взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации у студентов с разным уровнем переживания учебных трудностей: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 79 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392514.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В Выпускной квалификационной работе изложены вопросы социально-психологической адаптации студентов среднего профессионального учебного заведения. Рассмотрены подходы к определению понятия адаптации и в частности социально-психологической адаптации. Определены основные подходы к понятию мотивации, её роли и значимости в процессе обучения и социализации студента среднего профессионального учебного заведения, а также её структура. Описаны основные учебные трудности, с которыми сталкиваются студенты среднего профессионального учебного заведения, приведены виды этих трудностей. В эмпирической части исследования изучена взаимосвязь социально-психологической адаптации и учебной мотивации студентов ГБПОУ «Педагогический колледж № 10». Выявлены группы студенток с разным уровнем переживания учебных трудностей. Доказано, что есть три основных уровня переживания учебных трудностей — низкий, средний и высокий уровень. Для каждого из уровней выявлены характерные отличительные особенности в части учебной мотивации и социально-психологической адаптации. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, учебная мотивация, учебные трудности
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392514
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/GeneralovAA_2020/GeneralovAA_79.pdf