Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Яшина П. А. Особенности образа “трудного ребенка” у педагогов с проявлениями эмоционального выгорания: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 82 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393231.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено описанию особенностей восприятия образа трудного ребенка педагогами с проявлениями различного уровня эмоционального выгорания. Раскрываются значения и подходы к изучению каждого из конструктов: восприятие, восприятие образа, трудный ребенок, эмоциональное выгорание. В данной работе описано исследование, проведенное в общеобразовательных школах г. Москвы с выборкой педагогов различных ступеней образования. По результатам исследования представлено описание и сравнение образов: трудный школьник, школьник группы риска, позитивный образ школьника, школа, успешный и неуспешный учитель. Представлены рекомендации по использованию результатов исследования психологами- специалистами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393231
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/YashinaPA_2020/YashinaPA_82.pdf